Благодарим Вас за проявленное внимание к системам КонсультантПлюс!
В целях эффективного сотрудничества, информируем Вас о дополнительных услугах, предоставляемых ЗАО «Сплайн-Центр» пользователям систем КонсультантПлюс в рамках стандартного сервиса без дополнительной оплаты:
• Ваш персональный специалист регулярно обновляет системы КонсультантПлюс на Вашем компьютере, доставляет информационные материалы, помогает решать вопросы по поиску конкретных документов, информирует о важных изменениях в законодательстве.
• Ваш персональный менеджер в офисе оперативно решает все возникающие вопросы по системам КонсультантПлюс, взаимодействию, документообороту.
• «Горячая линия» и заказ документов (zakaz@debet.ru, тел. (495) 755-88-97). Консультации по системам КонсультантПлюс, поиск и заказ документов, подготовка подборок документов по интересующей Вас тематике.
• Служба качества (sk@debet.ru). Осуществляет регулярный контроль качества обслуживание Вашей организации. Всегда оперативно рассмотрит Ваши пожелания и замечания.
• Обучение эффективным приемам работы с системой КонсультантПлюс. Организовано в удобной и доступной форме — специальные практические занятия в учебных классах компании «Сплайн» или индивидуально на Вашем рабочем месте. По окончании обучения выдается соответствующий Сертификат.
• Техническая служба. Выполнит качественную установку Систем КонсультантПлюс на Ваш компьютер, а в случае возникновения технических проблем поможет оперативно их решить.
• Ежемесячный Бюллетень КонсультантПлюс. В этом печатном издании Вы найдете: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, налогообложения, описание новых разработок, практические примеры по поиску информации.
• Еженедельное правовое обозрение «Сплайн Инфо». Печатный обзор последних изменений в законодательстве, названия и аннотации к наиболее важным документам.
• Конференции по актуальным вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Организуются ежеквартально с участием авторитетных российских экспертов.
• Семинары-практикумы по бухгалтерскому учету, налогообложению, трудовому праву и кадровым вопросам. Проводятся экспертами компании «Сплайн» при поддержке ИПБ России (членам ИПБ России выдаются соответствующие Сертификаты). Примеры и методики решения профессиональных вопросов при помощи СПС КонсультантПлюс.
• Открытые районные семинары. Удобная форма повышения квалификации для организаций, находящихся в Московской области. Открытые семинары проводятся в подмосковных городах, что позволяет экономить время и средства клиента.
• Читальный зал. Еженедельно в нашем офисе в специально оборудованном компьютерном зале Вам предоставляется возможность работать со всем информационным массивом КонсультантПлюс – более 20 млн. документов!
• Дни открытых дверей для новых клиентов Компании. Семинар-практикум по актуальной теме бухгалтерского учета и налогообложения, презентация дополнительных сервисных возможностей компании «Сплайн».
• Видеоновости, видеосеминары. В удобной форме представлена информация по актуальным вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового законодательства в Интернет-проекте www.debet.ru.
• Интернет-проект www.debet.ru. Возможность познакомиться с новостями законодательства, посмотреть график не только наших образовательных мероприятий, но и календарь московских бухгалтерских семинаров от более чем 40 организаторов.
На следующие услуги клиентам ЗАО «Сплайн-Центр» предоставляются значительные скидки (до 50%):
• VIP-Семинары. Проводятся по важнейшим вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, трудового законодательства ведущими российскими лекторами при поддержке ИПБ России (членам ИПБ России выдаются соответствующие Сертификаты).
• Консультационные семинары. Проводятся экспертами компании «Сплайн». Эта форма работы удачно сочетает возможность не только получить общую информацию по теме, но и обсудить наиболее важные вопросы.
• Корпоративные консультационные семинары. Корпоративные семинары проводятся в офисе клиента для сотрудников одной организации. При проведении занятия раскрываются вопросы, заявленные предварительно в рамках запланированной темы и временного формата.
• Бизнес-тренинги для клиентских подразделений. Самые эффективные бизнес-технологии для специалистов по работе с клиентами: развитие профессиональных компетенций, техники эффективных переговоров.
• Подписка на журналы «Главная книга» и «Главная книга. Конференц-зал». Курьерская служба оперативно доставляет подписчикам популярные журналы для бухгалтера «Главная книга» и «Главная книга. Конференц-зал».